Реакция кота на воздушный шарик. Смотреть до конца!
Вы хотите, чтобы ваш визуальный контент надолго оставался в сердцах людей? Конечно, да.
Но чтобы привлечь внимание и заслужить одобрение, нужно делиться контентом, который интересен людям и который отражает суть вашей компании.
Не беспокойтесь, если вы не профессиональный художник или дизайнер. Вам достаточно понимать, что привлекает вашу публику, чтобы использовать визуальный контент, которым будут с удовольствием делиться.
А вы уже применяете эти стратегии визуального контента?
1. Люди и действия
При выборе подходящего изображения недостаточно ориентироваться только на то, насколько оно удачно смотрится.
Если вы хотите, чтобы люди почувствовали себя определенным образом или соверши какое-либо действие, выбирайте изображение, которое их к этому подтолкнет.
Хотите, чтобы читатели начали сотрудничать? Используйте изображение с общающимися людьми. Фото довольно эффективно влияют на наше поведение.
Например, эта статья в Elite Daily рассказывает о секретах сохранения продуктивности по утрам, при этом изображение как нельзя лучше соответствует теме. Девушка сосредоточенно смотрит в ноутбук и держит в руке утренний кофе: фото сразу настраивает на рабочий лад.
В зависимости от того, о чем вы пишите, или что пытаетесь продать, используйте изображения, на которых люди следуют вашим советам.
2. Таблицы и графики
Иногда бывает сложно объяснить концепцию при помощи одних только слов. На помощь придет визуальный контент, который не только внесет ясность, но и произведет сильное впечатление.
40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на текст. Поэтому есть смысл сопровождать свои объяснения графиками и таблицами.
Например, в статье из блога Mirasee описан процесс поиска идеального клиента. Вместо того чтобы подробно описывать каждый этап, автор использовал понятный график. При этом сделан он в Microsoft paint. Как видите, вам совсем необязательно быть профессиональным художником, чтобы создавать простой и понятный визуальный контент.
Если вам что-то сложно объяснить словами, используйте графики и таблицы, чтобы упростить понимание.
3. Общая тема
В бизнесе изображения должны быть частью общей концепции. Вы хотите, чтобы ваш бренд считали дружелюбным и доступным? Или бунтарским и необычным?
Изображения, которыми вы делитесь в социальных сетях, должны соответствовать одному формату, чтобы подчеркнуть единообразие. Когда люди видят ваш профиль, они должны знать, какой контент ожидать.
Wistia позиционирует себя как добрый и забавный бренд. В этом профиле Instagram все сотрудники радостно улыбаются, а милее всех талисман – офисный пес. Кто может перед ним устоять?
4. Мемы
Многие маркетологи используют на своих сайтах скучные и непримечательные фото. Но на этом фоне легко выделиться, делая свои изображения забавными и запоминающимися.
Один из самых эффективных способов сделать это – создавать мемы. Они помогают оживлять смешные, но правдивые выражения.
Использование этой концепции делает контент в глазах читателей уникальным и персонифицированным.
Кевин Дункан (Kevin Duncan) отлично использует мемы в своем блоге Be A Better Blogger, что делает его посты запоминающимися.
Создавать мемы можно легко и быстро, используя программы-генераторы, например, Imgflip. Просто найдите подходящую картинку (или загрузите свою) и напечатайте текст.
5. Веселые моменты
Давайте расслабимся и повеселимся. В мире серьезных корпораций и белых воротничков компания, которая может быть спонтанной – как глоток свежего воздуха. Покажите своим читателям, что вы умеете веселиться, это поможет установить с ними особую связь.
Taco Bell известны в интернете своим чувством юмора. В их аккаунте в Instagram множество веселых моментов.
6. Селфи
Никто не будет отрицать, что селфи – один из самых популярных трендов в социальных сетях. Пока вы читаете эту статью, в Instagram загрузят 300 миллионов фото с тегом selfie.
Селфи помогают увеличить популярность в Instagram. Согласно исследованиям фото с лицами людей на 38% чаще лайкают, чем фото без лиц.
Не думайте, что селфи – это занятие для подростком и влюбленных в себя знаменитостей. Вот, например, Джон Керри сделал селфи с осиротевшим слоненком во время визита в Кению.
7. Кадры
Поп культура так названа, потому что она пользуется популярностью. А что может быть лучше изображения, которое моментально узнается?
Помимо того, что они всем нам знакомы, кадры из фильмов и сериалов также повышают шансы вашего блога на появление в результатах поиска изображений.
Вот, например, в этой статье кадр из фильма «Властелин колец» добавил нотку иронии и явно повеселил читателей.
И хотя подобные изображения могут не всегда соответствовать контенту, если пользователь найдет его по картинке, то с большей вероятностью заинтересуется и, возможно, даже станет постоянным читателем.
8. Уникальные рисунки
Использовать собственные изображения – отличный способ выделиться. Подписчики будут ассоциировать вас именно с этим видом контента и лучше вас запомнят.
Часто одно и то же стоковое изображение используется снова и снова на разных сайтах, поэтому совершенно новая картинка привлекает внимание.
Конечно, профессиональные художники создают потрясающие уникальные иллюстрации, но делать это можно и с любым уровнем навыка.
Например, в этом аккаунте в Facebook Hurrah For Gin’s мать двоих детей делится забавными случаями из жизни. Она сама рисует простые картинки, и людям они нравятся.
Если вы собираетесь создавать оригинальный визуальный контент, сделайте его актуальным, при этом стиль совершенно не важен. Цель заключается в том, чтобы люди увидели вашу иллюстрацию и сразу поняли, откуда она.
9. Инфографика
Объяснять читателям сложную концепцию в длинном тексте – бесполезная трата времени и сил.
Инфографика – удачная смесь визуальной информации и текста. На нее приятно смотреть, а еще ей легко делиться.
Вы можете создать свою инфографику при помощи шаблонов в Piktochart. Вот что у вас может получиться в результате:
10. Пейзажи
Красивые изображения улучшают наше настроение. Когда люди видят фото из экзотических стран, создается впечатление, будто они сами там побывали.
Но не все пейзажи одинаковые. В зависимости от цветов и яркости изображения, они могут пробудить в ваших читателях восторг, безмятежность, мечтательность или интерес.
Какими эмоциями вы хотите поделиться? Взгляните на фото и постарайтесь понять, какие чувства она вызывает. Подумайте, соответствуют ли они вашему тексту.
Теперь дело за вами! Определите, какие виды контента подходят именно вашему бизнесу и используйте их для совершенствования своей контент-стратегии.