Реакция кота на воздушный шарик. Смотреть до конца!

Вы хотите, чтобы ваш визуальный контент надолго оставался в сердцах людей? Конечно, да.

Но чтобы привлечь внимание и заслужить одобрение, нужно делиться контентом, который интересен людям и который отражает суть вашей компании.

Не беспокойтесь, если вы не профессиональный художник или дизайнер. Вам достаточно понимать, что привлекает вашу публику, чтобы использовать визуальный контент, которым будут с удовольствием делиться.

А вы уже применяете эти стратегии визуального контента?

 

1. Люди и действия

При выборе подходящего изображения недостаточно ориентироваться только на то, насколько оно удачно смотрится.

Если вы хотите, чтобы люди почувствовали себя определенным образом или соверши какое-либо действие, выбирайте изображение, которое их к этому подтолкнет.

Хотите, чтобы читатели начали сотрудничать? Используйте изображение с общающимися людьми. Фото довольно эффективно влияют на наше поведение.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Например, эта статья в Elite Daily рассказывает о секретах сохранения продуктивности по утрам, при этом изображение как нельзя лучше соответствует теме. Девушка сосредоточенно смотрит в ноутбук и держит в руке утренний кофе: фото сразу настраивает на рабочий лад.

В зависимости от того, о чем вы пишите, или что пытаетесь продать, используйте изображения, на которых люди следуют вашим советам.

 

2. Таблицы и графики

Иногда бывает сложно объяснить концепцию при помощи одних только слов. На помощь придет визуальный контент, который не только внесет ясность, но и произведет сильное впечатление.

40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на текст. Поэтому есть смысл сопровождать свои объяснения графиками и таблицами.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Например, в статье из блога Mirasee описан процесс поиска идеального клиента. Вместо того чтобы подробно описывать каждый этап, автор использовал понятный график. При этом сделан он в Microsoft paint. Как видите, вам совсем необязательно быть профессиональным художником, чтобы создавать простой и понятный визуальный контент.

Если вам что-то сложно объяснить словами, используйте графики и таблицы, чтобы упростить понимание.

 

3. Общая тема

В бизнесе изображения должны быть частью общей концепции. Вы хотите, чтобы ваш бренд считали дружелюбным и доступным? Или бунтарским и необычным?

Изображения, которыми вы делитесь в социальных сетях, должны соответствовать одному формату, чтобы подчеркнуть единообразие. Когда люди видят ваш профиль, они должны знать, какой контент ожидать.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Wistia позиционирует себя как добрый и забавный бренд. В этом профиле Instagram все сотрудники радостно улыбаются, а милее всех талисман – офисный пес. Кто может перед ним устоять?

 

4. Мемы

Многие маркетологи используют на своих сайтах скучные и непримечательные фото. Но на этом фоне легко выделиться, делая свои изображения забавными и запоминающимися.

Один из самых эффективных способов сделать это – создавать мемы. Они помогают оживлять смешные, но правдивые выражения.

Использование этой концепции делает контент в глазах читателей уникальным и персонифицированным.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Кевин Дункан (Kevin Duncan) отлично использует мемы в своем блоге Be A Better Blogger, что делает его посты запоминающимися.

Создавать мемы можно легко и быстро, используя программы-генераторы, например, Imgflip. Просто найдите подходящую картинку (или загрузите свою) и напечатайте текст.

 

5. Веселые моменты

Давайте расслабимся и повеселимся. В мире серьезных корпораций и белых воротничков компания, которая может быть спонтанной – как глоток свежего воздуха. Покажите своим читателям, что вы умеете веселиться, это поможет установить с ними особую связь.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Taco Bell известны в интернете своим чувством юмора. В их аккаунте в Instagram множество веселых моментов.

 

6. Селфи

Никто не будет отрицать, что селфи – один из самых популярных трендов в социальных сетях. Пока вы читаете эту статью, в Instagram загрузят 300 миллионов фото с тегом selfie.

Селфи помогают увеличить популярность в Instagram. Согласно исследованиям фото с лицами людей на 38% чаще лайкают, чем фото без лиц.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Не думайте, что селфи – это занятие для подростком и влюбленных в себя знаменитостей. Вот, например, Джон Керри сделал селфи с осиротевшим слоненком во время визита в Кению.

 

7. Кадры

Поп культура так названа, потому что она пользуется популярностью. А что может быть лучше изображения, которое моментально узнается?

Помимо того, что они всем нам знакомы, кадры из фильмов и сериалов также повышают шансы вашего блога на появление в результатах поиска изображений.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Вот, например, в этой статье кадр из фильма «Властелин колец» добавил нотку иронии и явно повеселил читателей.

И хотя подобные изображения могут не всегда соответствовать контенту, если пользователь найдет его по картинке, то с большей вероятностью заинтересуется и, возможно, даже станет постоянным читателем.

 

8. Уникальные рисунки

Использовать собственные изображения – отличный способ выделиться. Подписчики будут ассоциировать вас именно с этим видом контента и лучше вас запомнят.

Часто одно и то же стоковое изображение используется снова и снова на разных сайтах, поэтому совершенно новая картинка привлекает внимание.

Конечно, профессиональные художники создают потрясающие уникальные иллюстрации, но делать это можно и с любым уровнем навыка.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Например, в этом аккаунте в Facebook Hurrah For Gin’s мать двоих детей делится забавными случаями из жизни. Она сама рисует простые картинки, и людям они нравятся.

Если вы собираетесь создавать оригинальный визуальный контент, сделайте его актуальным, при этом стиль совершенно не важен. Цель заключается в том, чтобы люди увидели вашу иллюстрацию и сразу поняли, откуда она.

 

9. Инфографика

Объяснять читателям сложную концепцию в длинном тексте – бесполезная трата времени и сил.

Инфографика – удачная смесь визуальной информации и текста. На нее приятно смотреть, а еще ей легко делиться.

Вы можете создать свою инфографику при помощи шаблонов в Piktochart. Вот что у вас может получиться в результате:

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

 

10. Пейзажи

Красивые изображения улучшают наше настроение. Когда люди видят фото из экзотических стран, создается впечатление, будто они сами там побывали.

контент, контент-маркетинг, креатив, стратегия, изображения, визуальный контент, инфографика, примеры

Но не все пейзажи одинаковые. В зависимости от цветов и яркости изображения, они могут пробудить в ваших читателях восторг, безмятежность, мечтательность или интерес.

Какими эмоциями вы хотите поделиться? Взгляните на фото и постарайтесь понять, какие чувства она вызывает. Подумайте, соответствуют ли они вашему тексту.

Теперь дело за вами! Определите, какие виды контента подходят именно вашему бизнесу и используйте их для совершенствования своей контент-стратегии.

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.